[sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Июл 13 08:46:42 MSD 2007

On Friday 13 July 2007, Евгений wrote:

> Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с Master2.4,
> Compact 3.0.

Дело в том, что членами комьюнити пакеты собираются, исходя из _своих_
рабочих предпочтений. Телепаты, как Вы знаете, наверное, в отпуске. :-)
Если пользователи не будут давать замечания, как узнать, что дистрибутив
плох для пользователя ? По мне так Compact 3.0 - вполне нормальный
дистрибутив...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru