[sisyphus] Server 4.0.1: Alterator: Шаблоны OpenVZ (и поддерживание)

Пт Июл 13 01:35:07 MSD 2007

On Thu, Jul 12, 2007 at 05:33:20PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Они получат помощь, как ее получили Вы, несмотря на
> недопустимый _здесь_ тон высказываний.

Алексей, несмотря на то, что я offlist тоже высказал ряд
соображений -- в Server 4.0 есть ряд очень неприятных тривиальных
проблем около alterator-ovz, про некоторые из которых были
развешены надлежащим образом баги ещё при бета-тестировании.

Например, сейчас создать контейнер по своему профилю без заметной
степени владения дедуктивным методом не выходит (#11310 -- мы с
Костиком это обсудили на LVEE, надо бы поправить к 4.0.2).

Помочь можно, просто не хотелось бы, чтобы расширение разработки
приводило к расширению базы необходимой помощи.

Также повторяю предложение "стажировать" в community@ и
sysadmins@ народ из support@, кто помоложе -- чтоб и опыту
набирались, и другим по возможности помогали.