[sisyphus] desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 12 21:45:31 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 21:24:03 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Кстати! А и правда - зачем два ядра в установленной системе? Лично я
> сразу одно сношу. Можно ли сделать выбор ядер при/для установке с
> небольшим пояснением чем они отличаются друг от друга. Либо хотя бы
> сделать крыжыками какие ядра ставить.
А это для геморроя. Лично я тоже сношу.
Как писал Aleksey Novodvorsky: "Мы делаем дистрибутив для массового
пользователя..."
Любой массовый пользователь знает отличия и важность двух (std и wks) ядер.
А вы не знаете? Я тоже. Позор нам таким.
Пойду у жены узнаю. Уж она то куда более массовый пользователь, чем я.
Неа. Тоже не знает. Сама у меня переспросила - "А правда, зачем?".
Вот такие лохи собрались.