[sisyphus] desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 12 19:50:35 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:13:01 Andrii Dobrovol`s`kii
написал(а):

> При чем здесь Окна? Это _основное_ правило работы со сложной
> техникой, да и с любой тоже. Пользователь правильно задает вопрос
> админу. А вот что админ не знает какое ему ядро нужно -- это уже
> гораздо хуже.

Как говорят: ржунемогу. Какой админ?
Читаем: http://altlinux.ru/software_products/alt_linux_4.0_roadmap.html
ALT Linux 4.0 Desktop
Операционная система для настольных компьютеров и ноутбуков

Где написано, что для корпорации или, что у меня дома админ должен быть?
Я смотрю с точки зрения пользователя, который захотел уйти с винды/посмотреть,
что такое линукс.
Вот не получается что-то смотреть. Скорее такой пользователь Ubuntu будет
ставить. Там к пользователям прислушиваются, потому как знают за что борются.