[sisyphus] desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 12 19:38:21 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 19:05:17 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> Еще раз. Мы делаем дистрибутив для массового пользователя и
> поддерживаем установку для тех, кто купит коробочку.
Ну я собрался покупать коробочку для своей организации. И кто сказал, что Ваш
вариант для массового пользователя правилен? И ещё раз. Вы же не хотите
слушать пользователей.
В моей организации 40 компьютеров. Сейчас сизиф стоит. После выхода коробочки
будет из коробочки.

> Вы можете кастомизировать дистрибутив сами, для этого есть spt.
> Указанные ошибки мы исправим.
Надеюсь.