[sisyphus] Server 4.01 : Alterator: Шаблоны OpenVZ

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 12 19:20:58 MSD 2007

12 июля 2007 г. Sergey написал:
> Вообще, учитывая всеобщее молчание на эту тему, я грешил на SRCS16 и
> превые тесты проводил именно в плане настроек контроллера, апдейта
> его фирмвари и занимался перепиской с Intel.
Я думаю, молчание многих было связано со многими факторами:
 - малым временем с момента появления;
 - неочевидностью - проще видна проблема, когда "не грузится" / "не работает";
 - и т.д.

Словом, спасибо всем, кто _реально_ помог.
В который раз сталкиваюсь с тем, что -ovz ядра себя ведут _намного_ иначе, чем
той же версии без патчей, и в каждой версии - свои проблемы.
--
ABATAPA