[sisyphus] desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 12 18:42:41 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:09:41 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> А Вы читайте хоть по диагонали.
Дык специально всё прочитал. Не дошло видать ещё.

> Так что, какие сервисы ненужные? Они запущены?

Вебморда альтератора. Не? не запущена?
zaptel - который FAILED  тоже нормально?
Всякие wifi примочки зачем мне, если у меня и карты нету.
А вот bluetooth - есть. Почему не ставится? Или ядро его не опознаёт?
Зачем мне куча драйверов xorg и nvidia? У меня ATI карта, и при установке
системы инсталлятор честно подгружает fglrx. Зачем мне весь остальной хлам?
Или установив систему я тут же побегу её клонировать на компы, где всякие SIS,
VIA, 3DFx..... Установлены? Неа, не побегу, как и 99.9999% пользователей
устанавливающих систему.
В половине ноутбуков один и тот-же картридер стоит. Почему не работает?
А модем?
А beryl?
А ppp?

Когдато на заре учёбы наш учитель информатики говорил: "Программа должна
подстраиваться под человека, а не человек под программу". Ну естественно
проще писать программы, чтоб человек мучаясь под их шаблон подстраивался.