[sisyphus] Server 4.01 : Alterator: Шаблоны OpenVZ

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 12 17:29:10 MSD 2007

12 июля 2007 г. Aleksey Novodvorsky написал:
> Вы почитали бы ответ ldv спокойно. Никто на Вас и ваш сервер не
> наезжал. Охота была истерики здесь устраивать.
Вы видите истерику? У Вас богатое воображение.
Я же вижу, что проблема имеется в том, что пойдет в печать.
И с ней столкнется гораздо большее число людей, чем отписалось сейчас.
И в ответах других я увидел гораздо больше полезного, чем в замечаниях
вроде "У вас случайно файловая система не на CD-RW?"
--
ABATAPA