[sisyphus] Настройка самбы под базу 1С

Чт Июл 12 16:48:29 MSD 2007

On Thu, Jul 12, 2007 at 04:30:07PM +0400, Alexey Sidorov wrote:
> сервер 4.0, на шаре лежит база, которой пользуются 2 человека с
> ХР Жалуются, что практически каждый день с утра приходится
> переиндексировать базу.  При этом завершают работу 1С и винды
> корректно, ругани никакой нету.  Что может быть?

Припоминается что-то про оплоки, но вообще известно, что
беспроблемная работа 1С без бубна достигается на Samba 2.2
(про отсутствие проблем на 3.0 я ещё не слышал, а вот наступает
на такое народ регулярно -- см. www.opennet.ru samba 3.0 1с).

Возможно, ab@ расскажет чего другого -- на практике давным-давно
сам не сталкивался.  А где сталкивался -- там действительно 2.2
до сих пор работает.