[sisyphus] Server 4.01 : Alterator: Шаблоны OpenVZ

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 12 12:31:12 MSD 2007

06 июля 2007 г. Dmitry V. Levin написал:

> Честно говоря, более подробную диагностику сложно придумать.
> Случился таймаут при выполнении атомарной операции (rpmdb --initdb),
> и сообщение "Failed to create RPM database" отражает случившееся один к
> одному.
Что там "придумывать"? Предлагается просто не скрывать (можно - опционально)
вывод команд. Или хотя бы выводить логи в файл, и указывать "Подробности
в ...."

> На нормально работающем сервере эта операция происходит за очень короткое
> время (заметно менее 1 секунды).
Т.е. мне считать мои HP Proliant - ненормальными?
Менее 1 секунды НА ЧТО? На сборку шаблона!?

> Ваша файловая система работает неадекватно медленно, в этом причина
> таймаута, и вместо того чтобы увеличивать таймаут, нужно выяснять причину
> столь медленной работы.  У вас случайно файловая система не на CD-RW?
> Может быть, soft raid недосинхронизировался?
Вы бы потрудились читать сообщения, прежде чем отвечать? Тогда бы Вы не
задавали таких вопросов...
Ниже же были приведены все параметры:

> Это нормальное значение.

Мда. А выше Вы категорично заявляли другое. Зачем же Вы оставили  в Вашем
сообщение Ваше "Ваша файловая система работает неадекватно медленно, в этом
причина таймаута"?
Или Вы всегде сначала пишите, потом читаете, и в своих ответах сами себе
противоречите?

> Да, значения таймаутов проверены временем.
Интересно - КАКИМ временем? На мое сообщение как минимум еще один человек
ответил, что у него схожая ситуация. Это "проверка временем"?

> Не вижу в этом смысла; лишний вывод для неподготовленного пользователя не
> принесёт пользы.
Неподготовленный пользователь будет ставить СЕРВЕР и средства виртуализации?!
Почему хотя бы "галочку" "Подробности" не предусмотреть!?
Как тогда НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ пользователь должен будет разрешать ситуацию!?
По куцему сообщению "Не удалось"?!
Странно, вот логи запуска Xorg "неподготовленному" пользователю доступны.
Может, и их убрать? При загрузке - splash, сразу после него на сервере -
красивая картинка, одна консоль, все логи в /dev/null?
Что же тогда принесет "пользу", по-Вашему? Почему Вы отворачиваетесь от
проблемы? Считаете ее неповторяемой?

> Это аномально долго, надо искать причину.
А что ее искать? Скорости чтения винта, скачивания пакетов я привел - они явно
не маленькие. Конфигурацию ДВУХЯДЕРНОГО сервера HP я указал.
'ps ax' показывает РАБОТУ процессов.

Словом, все опять не для людей. Все опять отражает личную "песочницу" каждого
майнтейнера.
Все дальше и дальше дистрибутивы ALT Linux отворачиваются от пользователей.
Сколько лет я использую из в работе, в офисе, дома - но сильно лучше не
становится. Desktop - далеко не для всех десктопов (про ноутбуки вообще
молчу, ибо уже было сказано), Server - все такой же сырой.
Дизайн - все тот же "куцый", интерфейс стал лучше, но столько
непродуманного... До сих пор при попытке установить на уже разбитый диск из
шаблона - "нет места на диске", и хочешь, не хочешь - ставь "стереть диск".
До сих пор что-то "вылазит", "не влезает"... Про низкие разрешения - вообще
молчу. Про установку на системы без FDD/CD/DVD - аналогично.

--
ABATAPA