[sisyphus] desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 12 10:33:05 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 09:59:40 Алексей Шенцев написал(а):

> Привет.

> Я бы сказал: фифти-фифти ... :-S
Согласен. Пре-пре-пре-бета.

> То же не понравилось ...

> ??? Жень, а у меня всё нормально, может при установке ты что то пропустил?
> Сеть у меня сразу завелась со всеми параметрами, что я указал при
> установке, в том числе и со шлюзом по умолчанию ...
Вот уж сам на себя ругаюсь за то, что не сохранил конфиги.
> Единственное, что мне не понравилось - цветовая гамма в инсталяторе ...
> Народ, зачем эти серо-коричневые тона? Тоскливо как то смотрится, да и на
> глаза давит ... Зачем от казались от цветовой гаммы, что использована в
> Sever'е 4.0 ? Очень симпотичная и приятная тема получилась ... Или как
> обычно: Хотели как лучше, а получилось, как всегда ...
Да гамма песочная куда не шло. Всё лучше, чем в Compact3 (вспомнил - аж
передёрнуло).

Хотелось бы ещё ответ услышать по поводу выбора пакетов при установке.
ООоочень не нравится то, что после установки системы приходится её чистить от
хлама и доставлять то, что мне надо (опять же вспоминается удачный Master
2.0). А ведь просто отлично будет, если (ну например в режиме эксперта) можно
выбирать то, что хочется установить. А то что-то ALT пошёл по стопам федор и
прочих систем, где как в винде - ешь, что дают.