[sisyphus] radeon и рушащиеся иксы

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 12 10:30:53 MSD 2007

On Wed, 11 Jul 2007 17:27:48 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> Доброго времени суток.

Доброго

> Я знаю, что ATI - ужасные карточки, но если кому-то всё ещё
> интересно, с некоторых пор (если ничего не путаю, с последнего
> обновления X.org) у меня при логине в GNOME session валятся иксы.
> Валятся настолько грубо, что временами слетает видеорежим в tty'ях. В
> логах выглядит это примерно так:
Сейчас сделал dist-upgrade с текущего Сизифа и перегрузился. При
загрузке у Гнома новый splash и все прошло нормально.
Карта x600.

Пользуюсь практически только Гномом и он уже довольно давно у нас не
ломался :)

Да еще, платформа х86_64.