[sisyphus] radeon и рушащиеся иксы

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Июл 12 10:11:03 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 11 July 2007 17:27:48 Alexey Rusakov написал(а):
> Доброго времени суток.
Доброго ...

> Я знаю, что ATI - ужасные карточки,

Ой, вот только этого не надо. Я с Вами в корне не согласен. Уже два с лишним
года мой Radeon  9200 под сизифом великолепно работает. И мне он на много
больше нравится, чем nVidia ... ;)

> но если кому-то всё ещё интересно, с
> некоторых пор (если ничего не путаю, с последнего обновления X.org) у меня
> при логине в GNOME session валятся иксы. Валятся настолько грубо, что
> временами слетает видеорежим в tty'ях.

Алексей, прежде чем, вчера поставить себе desktop 4, я обновился из сизифа -
ни каких проблем с xorg'ом у меня не было. Всё отлично работало. Потом
поставил себе desktop 4 всё завелось с параметрами указанными ещё при
установке и ни каких проблем нет. 3D то же есть ... Так что я считаю. что это
не проблема карточек от ATI, а самого GNOME.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845