[sisyphus] thunderbird открывает ссылки конкверрором

Ср Июл 11 10:27:16 MSD 2007

On Wed, 11 Jul 2007 09:20:02 +0400
Alexey Sidorov wrote:

> [...]
А, у вас zsh? Тогда в .zprofile, сорри, что сразу не сказал. У
меня .zprofile -> .profile, и общий для любого шелла код я бросаю
туда. А .*rc - для шеллоспецифичных инициализаций.

> Подправил /etc/url_handlers
> теперь url_handler.sh http://www тоже открывает оперу
А без правки /etc/url_handlers (кстати, у него есть родственник в ~/), но
с выставленным BROWSER не работало?

> Однако psi своим повадкам не изменяет, и открывает конкверор
> Интересно, в скольких местах надо прописать оперу, что-бы все приложения поняли, что я использую
> именно её? :)

В настройках psi что стоит?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov