[sisyphus] Использование пакетов упакованных с помощью jpackage

Sergey Lebedev =?iso-8859-1?q?lebedev=2Ev=2Esergey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 11 00:46:38 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 10 July 2007 16:41:50 Igor Vlasenko написал(а):
> [...]

Все что удалось выяснить в обсуждении поселилось тут.
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Java/javaMainThings

На данный момент "черновой" переброс пакетов из jpackage в Сизиф тормозиться
на maven, maven2. Было бы здорово перешагнуть этот барьер и продолжить
переброс пакетов. Возможно кто-то уже решает/решил эту задачу, просьба
выносить информацию об этом куда-нибудь на общее обозрение (wiki, рассылку),
чем больше накопим опыт, тем проще следующим поколениям в борьбе за светлое
будущее java.

Так же хотелось бы обратить внимание на "Автоопределение зависимостей для
java" -- инструментарий готов. Предлагаю дождаться переноса основных пакетов
из jpackage и бахнуть новым rpm-build-java.