[sisyphus] hal & hal-fstab-sync

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вт Июл 10 20:18:36 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Я буду собирать сегодня новую машинку, попробую там произвести чистый
> эксперимент, вполне может быть что у меня в системе накопилось много
> старых конфигов, которые не дают ей глючить:)

Проверил на второй машине, на голом Десктоп 4, без дополнительных настроек.

Подключаю флэшку, КДЕ выдает окно с вариантами действия, выбираю
"открыть", монтируется, открывается в Конквероре. Закрываю окно,
выдергиваю флэшку.

НА 12 консоли видно, что раз 15 вылезает
scsi 6:0:0:0: rejecting I/O to dead device

потом флэшка отмонтируется. А на моей основной машине не отмонтируется.
  Возможно, у меня какая настройка с незапамятных времен завалялась, а
может глюки SMP или еще чего (правда, вторая машине тоже SMP, но
существенно медленнее).