[sisyphus] pciscan cardreader

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 8 22:01:45 MSD 2007

08.07.07, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):

> Видимо ему перестраивать нечего ;)
>
> Посмотрите что у него в sources.list

 Собственно, я так и подумал, в sources.list один dvd на пару
гигабайт, но сравнивая с зеркалом где i586 classic и noarch classic -
скорость различается едва не на порядки, впору засечь.
 Впрочем, возможно моя машинка просто перегружена всякими сквидами -
мускулями, комплексный эффект, тот ноут и вообще поживее шевелится.
Вряд-ли действительно в бранч 4,0 вставили что-то особо волшебное :)