[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070706)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вс Июл 8 18:33:19 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 July 2007 18:21:50 Anton V. Boyarshinov написал(а):

> Основные изменения:
> * Исправлено падение при форматировании раздела
> * В stage2 добавлен драйвер fglrx, что должно помочь новым картам ATI
> * у прогрессбаров при установке буквы больше не теряются
> * исправлены 12248 12243 12246

В общем исправили и добавили.
1) Инсталлятор высталяет 800x600x85Hz. В результате мой 19" TFT монитор не
переваривая 85Hz отрубается каждую минуту. Пока ставил систему - замотался
вкл/выкл.
2) Инсталлятор так и не знает сетевой карты Attansic
3) После установки загрузка системы идёт без Splash.
4) При настройке видеокарты настраивается только одна голова, а не две
имеющиеся.