[sisyphus] hal & hal-fstab-sync

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Июл 8 18:30:24 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Да, хотелось бы описания установленной системы и способа
> воспроизведения ситуации. И все это не только сюда, но и в bugzilla.

Сизиф, недельной давности, но поведение такое уже давно, наверное более
года точно. Никаких КДЕ и прочих Гном (чистый старый AfterStep), никаких
subfs, только HAL+ivman запущенный от пользователя, апплет wmvolman чтоб
вручную не набирать pumount.

Вставил CD, он опознался, примонтировался в /mnt/dvd. Вытащил диск,
[alexei на threebears ~]$ lsof | grep dvd
[alexei на threebears ~]$

т.е. никто на нем не открыл ничего. В логи валом валит вот это:
VFS: busy inodes on changed media.
VFS: busy inodes on changed media.
VFS: busy inodes on changed media.
VFS: busy inodes on changed media.
VFS: busy inodes on changed media.
VFS: busy inodes on changed media.

Лечится с помощью
pumount /mnt/dvd

  причем ТОЛЬКО от рута, от юзера получаю
[alexei на threebears ~]$ pumount /mnt/dvd
umount: only root can unmount /dev/hdc from /mnt/dvd

Аналогичное поведение и для USB-флэшек.