[sisyphus] hal & hal-fstab-sync

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вс Июл 8 11:59:43 MSD 2007

В сообщении от Saturday 07 July 2007 14:56:33 Alexei V. Mezin написал(а):

> Добро пожаловать в наш "клуб Незнаек на Луне", которые пытаются понять,
> как работать со сменными носителями.

О, я не один хочу странного? :)

> На сколько я понимаю, в нынешних продуктах ALT использование subfs и
> изменение содержимого fstab не приветствуется. Монтирование происходит
> через hal+ivman или hal+KDE/Gnome.

ivman, помнится, напрягал обязательностью сказать "pumount" для
отмонтирования. Интересно, как там сейчас? Можно ли просто вытащить флешку и
не париться?

KDE/Gnome - суть перделки, свистелки и рюшечки. Правой кнопкой куда-то тыкать,
на вопросы отвечать.... фу. Да и в init 3 нету.

Меня лично, на моей личной машине, в общем-то, hal-fstab-sync устраивал на
99%, особенно как разобрался, куда там опции монтирования подсовывать.
Поэтому и интересно, из-за чего конфликт поставили: там какая-то глобальная
несовместимость, и надо долго думать над совмещением, или просто "не
приветствуется", и я могу на свой страх и риск убрать этот конфликт.

--
wbr, Michael A. Kangin