[sisyphus] pciscan cardreader

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 8 09:28:56 MSD 2007

2007/7/7, Кокарев Константин <nwtour-subs на mail.ru>:

> [nwtour на base ~]$ rpm -qf `which pciscan `
> libhw-tools-0.2.24-alt1

 Спасибо, действительно, apt почему-то не находит этот пакет по имени
бинарника.

 Собственно, я забыл уточнить, что речь о бете 4.0 от апреля. Там
этого пакета нет, ставить сизиф (доступно зеркало) не хочется, а более
свежей беты пока нет. Видимо подождет релиза, благо уже скоро.

 Вообще, удивила какая-то нереальная скорость работы. Apt-shell
отвечает практически мгновенно, когда на даже чуть более мощной машине
с относительно свежим сизифом, apt-shell, как ему положено,
перестраивает свое дерево и так далее.