[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070705)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июл 6 17:00:56 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 July 2007 16:45:48 Anton V. Boyarshinov написал(а):

> Ооопс.. Вот что значит для ускорения тестировать на готовых разделах.. Мои
> искренние извинения. Попробуем исправить в кратчайшие сроки..
Прошу заметить, что если автомату доверить разбивку диска, то всё получается.
А вообще в каком то из мастеров (помоему в 2.0) можно было сразу назначить
точку монтирования существующему разделу.
Я переключился в консоль, разбил диск как мне надо, отформатировал.
Переключился на 7 консоль. Нажал 'Назад' и инсталлятор увидел все мои
созданные разделы.
А вот точки монтирования я не смог поставить. А было бы очень хор.
Интересно, при существующем положении вещей можно ли переустановить систему не
трогая домашней партиции?