[sisyphus] Matrox, dri, OpenGL

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Июл 6 15:09:45 MSD 2007

On Fri, 06 Jul 2007 14:26:23 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> apt-cache search не решает?

По vegastrike, vega и strike ничего осмысленного не нашлось. Не, ну,
согласен, "apt-cache search что?" звучит менее потребительски. :)

> Ну это мелочи, с макросом там все решается просто (например,
> копированием части кода по определению версии дистрибутива, замене
> mandriva на altlinux и т.п.). А вот что оно без -Wl,--no-as-needed не
> собирается, и потом verify-elf совсем не проходит...

Ох, мне бы powersave дочитать... [В сторону: А то бук то ли не засыпает,
то ли недосыпает. А если засыпает, то сеть потом перезапускается только
через мат в три sudo. Или в два. И что теперь, выдать каждому пользователю
по два sudo?]

Да, кстати, а еще про Матрокс: чего-то мелькало про его двухголовость,
и осталось полное убеждение, что надо отрывать её нафик. Во всяком случае,
когда в конфиге были две головы, все висло регулярно при переключениях
в текстовую консоль. Давно. Еще в М24. Правда было и про то, что что-то
с двумя головами исправили. Но по-моему в другом драйвере. Кстати, есть
другой драйвер, xorg-x11-drv-matrox.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб