[sisyphus] Про выбор часового пояса в Desktop-4.0

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Июл 6 13:19:08 MSD 2007

Veaceslav Grecea пишет:
> Здравствуйте.
>
> Скажите пожалуста, по какому адресу жалобы принимаются на Desktop-4.0 ?
>
> В разделе выбора часового пояса, когда выбираешь "Молдавию" (кстати
> правильно "Молдова"), мне предлагают вместо Кишинёва Никосию .... Бррр.

Извиняюсь, что влез.
Добавлю ещё. При установке время ставится по GMT.
А мне надо локальное, и чтоб в биосе не менялось.
А то на 3 машины ставил и везде после перезагрузки надо было в BIOS заходить и менять.