[sisyphus] ruby. install rmagick

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Июл 4 18:49:28 MSD 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> С того, что я видел, что у него внутри.  Загляните ради интереса
> в свежесобраный rmagick, найдёте много интересного ;-)

Если речь о с/с++ исходниках то я пас.
Лучше послушаю специалиста.

> mailto:join@ и поддерживайте в Сизифе то чего вам не хватает.  Я
> так делаю.  Любую софтину можно отучить хотеть rubygems и
> заставить пользоваться нормально упакованными модулями.

Ну я ж не против, только дайте нормальный ответ: на вопрос зачем отучать?

> Для манипуляций с пакетами гораздо корректнее пользоваться
> штатным дистрибутивным пакетным менеджером.

Вот! Вот именно! Пользоваться менеджером для пакетов дистрибутива, но не
для тех файлов, которые были получены в результате работы команды gem
install.
Джем пакеты это свободные коллекции, и относить их к пакетам
дистрибутива считаю в корне неверно.
Они могут быть написаны/изменены кем угодно, расположены где угодно.
Поэтому пихать их в дистрибутив - согласитесь, ну совсем не логично...

Посмотрите как перл оперирует своим цпаном.
perl-CPAN - Download and build Perl modules from CPAN sites