[sisyphus] Не стартуют иксы с новым xorg-x11-drv-intel

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Пн Июл 2 16:00:37 MSD 2007

Eugine Kosenko пишет:
> Похоже, моя проблема решилась включением опции NoAccel. Не знаю, что у
> меня теперь отвалится, но до обновления работало, вроде бы, и без
> нее...

Думаю что если я включу опцию NoAccel , у меня тоже заработает i810, но
при нем очень уж тоскливо перерисовка происходит (листание страниц
текста например), я раньше так и сидел пока интел не починили прошлым
летом, сча его опять поломали, поэтому пересел на vesa.
Жаль конечно что теперь экран на бок нельза положить, но зато графика не
тормозит.

так и ждем починки дров для интела... ;(

--
Rafael Malikov,
System administrator.