[sisyphus] [JT] Re: etcnet & rename eth

Вс Июл 1 14:19:47 MSD 2007

Peter V. Saveliev пишет:
> <skip />

> <skip />
>
> Боюсь, что на замену alterator'у connexion будет годиться ещё не завтра.
> Всё-таки у нас немного разные ТЗ и отправные точки. Хотя искренне надеюсь,
> что база модулей рано или поздно будет общая: тогда alterator наконец
> забесплатно поимеет cli, а для меня прирастёт модулей, за которые бы никогда
> не взялся.
>
> Нет, я имел в виду etcnet, с которым у меня не удалось подружиться. Ниасилил.
> У меня нет задачи перекрыть всю функциональность etcnet (вроде профилей), но
> [...]

вы не планируете рассказать об этом на обнинской конференции или хотя бы
в частном порядке желающим на фесте ;) ?

понятно, что доки рулез, но никогда не хватает времени на изучение
аналогов того, что сравнительно приемлемо работает, когда есть куча
того, что не работает совсем ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений