[sisyphus] Каково состояние x86-64

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Ср Янв 31 10:03:37 MSK 2007

On Wed, 31 Jan 2007 09:47:32 +0300
Stanislav Ievlev wrote:

> Всё идёт к тому что стоит сделать такой вариант загрузки инсталлера:
> noapic xdriver=vesa
>
> Есть правда такой нехороший момент, эти параметры потом унаследуются в
> систему. То есть если кто-то загрузится с noapic, чтобы получить
> xdriver=vesa, то у него потом и системе будет noapic :(
это печально, но могу помочь только тем, что чего-нибудь где-нибудь в
биосе, скажем, покрутить. переустановить с другими параметрами и т.д.
сейчас времени немного есть.
печально вдвойне, ибо русская xp со 2 sp встала и не зажужжала. посему
все разговоры про кривое железо, периодически возникающие, странны.
сам грешил во времена "священной" войне os/2 vs win95/nt4 такими вещами
=)

sy,
	peter