[sisyphus] wine и работа с COM портами

Вт Янв 30 17:59:36 MSK 2007

Alexey Sidorov scripsit:

> Ну, полная перепрошивка - это явление редкое. всмысле полная перепрошивка нужна только при смене версий.
> Обычно вся работа происходит - слить бэкап(что безопасно) +применять патчи,патчи,патчи :)
>
> Если уж совсем заморочится:
> 99% подобных прог написано нашими соотечественниками. С большинством я знаком. На благое дело я думаю они поделятся сырцами.
> Может попробовать перенсти это всё на линукс?

Если дело пойдёт дальше, готов посодействовать как программист и тестер.
В своё время я пытался найти программатор для Сименсов под Линукс, даже
кое-что удалось отыскать, правда, когда я начал с ним разбираться, то
выяснил, что как раз код, отвечающий за прошивку, автор так и не написал
:( Связь с автором по электропочте установить тоже не удаолсь... Попутно
я слил с сайта VKlay описание сименсовских протоколов прошивки, по
которым, в принципе, можно написать программатор, но времени и сил
поднимать всё с нуля не нашлось. Если удастся раздобыть исходники вклея,
то работать с ними будет заметно легче :)

Удачи!
Юрий.

P.S. Сорри за несвоевременный ответ. Пропустил я как-то эту тему в
рассылке...