[sisyphus] kernel 2.6.20

Вт Янв 30 13:58:30 MSK 2007

On Fri, Dec 29, 2006 at 03:00:18PM +0200, Denis Pynkin wrote:
> http://linux.inet.hr/finally-user-friendly-virtualization-for-linux.html

Есть мнение, что где-то ближе к осени скорее вытопчут.

> не эту, они не совсем вовремя раскачиваться начали - скорее
> всего из-за внутренней архитектуры их продуктов.
> а вот xen - уже ближе.

xen относительно kvm при AMD-V или что-там-у-интел (которое, по
словам sr@, всё равно при переключении между инстансами бросает
весь кэш -- пожадничали на табличку) -- древность и тяжесть
выходит.

В общем, я бы kvm как критичную фичу пока не рассматривал...