[sisyphus] Настройка Bluetooth гарнитуры для работы с SIP телефоном в Sisyphus

Вт Янв 30 12:51:50 MSK 2007

Ildar Mulyukov wrote:

> В этом месте я начал сомневаться ...

И зря ;)

> ... а в этом месте я удостоверился, что это письмо - диверсия. :)

Нет, это некий мануал для тех, кто хочет это всё помантейнить ;)

> Райдер, а существует для этого более человеческий способ? У
> какого-нибудь дистра это работает из коробки?

Из коробки новая схема (без ядерных модулей alsa bt_sco) не работает
пока что ни в одном дистрибутиве, насколько я нашёл.

Дело в том, что точно так же можно заставить работать Bluetooth
стерео-наушники (a2dp профиль)

собственно это письмо можно расценивать как стартовый мануал к желающим
упакетить это всё в Sisyphus. всё собирается без проблем.

Rgds,
Rider