[sisyphus] Каково состояние x86-64

Dmitry Gerasimov =?iso-8859-1?q?sisyphus4dmitryg_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 30 09:14:42 MSK 2007

30.01.07, Peter Evdokimov <blackp на vpmes.ru> написал(а):

> поделитесь, пожалуйста, тайным знанием - как =) у меня получилось или
> через fdisk через консоль, или через инсталлятор весь диск, без
> разделов.

ээ.. не могу. :(
банально, я не могу описать этот путь. В нижней части экрана разбивки диска
делаются разделы, после в верхней я задал mount points для них.

> И еще словил очень странный глюк.
> сеть вроде бы поднялась.

я в полном аухе  был, чего только не пробовал - модули туда/сюда дергал,
даже пробовал сеть прописать по честному - фигу, не работает - пинги не
ходят, как будто кабель просто выдернут из компа.
Причем когда идет опрос dhcp сервера я вижу логе сообщения про discover и
мой обычный ip, и всё, таймаут и the end.
Очень очень странно.
Сегодня вечером продолжу опыты.

sy,