[sisyphus] Каково состояние x86-64

Dmitry Gerasimov =?iso-8859-1?q?sisyphus4dmitryg_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 29 23:57:34 MSK 2007

сегодня поставил-таки с этих образов систему.
впечатления очень двойственные..  прежде всего наконец то удалось поставить
систему сразу на SATA винт, минуя танцы с бубном - мать GigaByte K8NS-Pro
939..  но вот интерфейс.. это что то с чем то.. как разметить диск я догонял
очень долго :)
И еще словил очень странный глюк.
После установки и ребута не поднялась сеть (был только lo), сделал modprobe
3c59x , ifup eth0  и все поднялось (у меня ip берется с dhcp сервера в
сети), настроил apt,  доставил еще что то, в том числе hotplug , ребут и всё
- сети нету. никак. dhcp комп категорически не хочет получать.. :((
Час помучался , плюнул - сегодня лень, завтра буду копаться.
Любые идеи?