[sisyphus] compile error: undefined reference to

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 29 19:23:08 MSK 2007

> А где она может определяться?
Либо в configure.ac, либо в configure (она туда может из нескольких
мест попадать, например из acinclude.m4 и им подобным).

> Как именно "погрозить"? Чтоб это было воспринято?
Ну, рассказать про свои злоключения с этим MODULE_DEPENDENCIES, и
предложить либо убрать нафиг эту заморочку с недолинковкой, либо
сделать отдельный ключик к configure, позволяющий управлять
MODULE_DEPENDENCIES, либо попросить их отключить MODULE_DEPENDENCIES
для модулей, собирающихся с libtiff.

Да, корень проблем видимо все-таки в -Wl,--as-needed, который у нас по
умолчанию.

> (Сейчас всё собралось и работает правильно, на первый взгляд... :-) )
Вот verify_elf при сборке rpm мог бы подтвердить или опровергнуть этот
"первый взгляд".