[sisyphus] I: Версия GNOME и общественный дистрибутив

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 29 18:34:21 MSK 2007

> Попробуйте apt-get install gnome-sisyphus-default, некоторым помогает,
> и вообще, это предполагается штатным способом :) Пакеты для x86_64 все
> вроде собраны, damir@ на этом как-то даже сидит.

У меня всегда текущий Сизифовый Гном, а с прошлой весны под x86_64
(сейчас основная платформа). В принципе жить можно, хотя в конце
прошлого года приглось не на долго перейти под кде (проблема с
переключением раскладок клавиатуры). Сейчас все вроде бы нормально,
кроме ТРАДИЦИОННОГО окна о сбое при загрузке xkb (два раза).

В связи с тем, что у меня основной Гноме и перешол дома на анлим могу
обкатывать часть гномовых пакетов на своей машине (все равно
обновляюсь и иногда борюсь с нарушением гравитации :) )

PS: С Гнома переходить не собираюсь по множеству причин, так что готов
иногда грызть кактус :)