[sisyphus] sptgames

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 28 21:56:28 MSK 2007

2007/1/28, Хихин Руслан <hihin на yandex.ru>:
> Здравствуйте Nick S. Grechukh
>   В сообщении от Sunday 28 January 2007 20:40 Nick S. Grechukh
> написал(a):
>  > а вот кому спасательных дисков аль просто с spt
>  > поиграться/научиться, налетай:
>  >
>  > http://paq.osdn.org.ua/~gns/sptgames/netrescue/profile-2007012603.ta
>  >r.bz2
>
>  > как все это засунуть на usb flash - спрашивать у wRAR ;)
> А что там в пакетах у вас ?

дык смотрите, профиль же 3кб весит :)
(сейчас вот подумал - хэшер/spt туда тоже неплохо бы, потому что в
обычных чрутах они не работают).

> Мысль возникла - а не сделать-ли несколько узкоспециализированных мини LiveCD на основе Sisyphus:

совсем-совсем мини? в 40мб бизнес-кард не влезем в любом случае,
следующая ступенька - mini-cd 180mb.

у меня образ на 101mb получается, без иксов. на флэшке, конечно,
мегабайты дороже обходятся.

> - с gparted/parted - для разбивки диска (собирал для себя, но получился
> громоздким :) ).

ему иксы нужны? вообще-то, можно собрать qparted на qt embedded.

> - тестовый (для подбора компа) - (у lacostic есть).
> - mini-установочный - для установки мини системы с apt+rpm, для
> дальнейшей установки по сети из удалённого репозитария

а как, на основе инсталера? в принципе, мне достаточно туда положить
готовый запакованый миниобраз и "устанавливать" его руками. широкой
публике - не знаю =)

> - rescue

и сразу непонятно - что есть rescue? например для меня dig из
bind-utils, traceroute и ping - мастхэв. неплохо бы и nfs сервер на
нем иметь (как-то раз наличие vsftpd в knoppix спасло жизнь, других
вариантов уже не было),  и smbmount. mdadm/lvm вобще не обсуждается.
это еще rescue или уже лив? :)