[sisyphus] I: Версия GNOME и общественный дистрибутив

Пт Янв 26 00:46:43 MSK 2007

On Thu, 25 Jan 2007 11:01:33 +0300
Alex Gorbachenko wrote:

> багфиксы ? в "нестабильных" версиях их есть вроде.
>
> на мой взгляд было бы логично организовать где-нибудь в недрах people
> или daedalus отдельный репозитарий с gnome. в котором уже творить что
> угодно. а при относительной стабилизации заливать пакеты оттуда в
> сизиф.
Это отдельная тема. На данный момент я не в состоянии одновременно
поддерживать и старую, и новую ветки GNOME - хочется хотя бы по минимуму
следить за тем, что пакуешь. Я готов согласиться на то, чтобы кто-то
вместо меня запаковывал старую версию GNOME в Sisyphus (и сидел на ней),
тогда я займусь новой версией и разложу её в people (давно уже вертится
мысль сделать там репозиторий с GNOME). Но я не уверен, что найдётся
второй такой маньяк :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project