[sisyphus] Настройка ТВ тюнера

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 25 17:01:44 MSK 2007

В сообщении от 25 января 2007 15:19 Aleksey E. Birukov написал(a):

> Пробывал mplayer -tv input=1 norm=NTSC tv:// - зеленый экран
Попробуйте поиграться с приложеным скриптом. Я им хватал с тюнера Saa7134 на
селероне 800 - вроде замечаний не было (сейчас машинка чуть получше и
разрешения видео, соответственно повыше + основной источник сигнала DVB-C).
Ну и некоторые пояснения: предпочитаю хватать в mpeg2 - битрейт тут сильно
задран ИМХО, но лучше больше, чем потом плеваться;-) или HuffYUV - если места
на винчестере много. Про звук - думаю понятно, подбирайте параметры на свой
вкус.  Далее - цифирка 12, это переключалка каналов - она не работает - так и
оставил. Опция input =0 - здесь захват с tv-тюнера, у меня видятся 2
композита и один s-video, ЕМНИП 1 - s-video, 2 и 3 - композиты. Дома с
композитного выхода DVB-C - на аналогичный вход тв-тюнера и звук на вход
звуковухи. Ну вот где-то так, если возникнет необходимость в рабочем скрипте
для захвата с композита - принесу из дому. Приложенный скриптик каким-то
образом оказался под рукой.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua