[sisyphus] I: Версия GNOME и общественный дистрибутив

Чт Янв 25 09:52:46 MSK 2007

Alexey Rusakov wrote:
> Доброго времени суток.
>
> В начале марта ожидается выход GNOME 2.18. Уже сейчас появилась первая
> бета, и в скором будущем будет вторая. Но поскольку мы находимся вроде
> как в стадии Freeze, я, по-видимому, воздержусь от упаковки GNOME 2.18
> сейчас, разве что в части отдельных некритичных для функциональности
> пакетов (в частности, gnome-icon-theme будет всё-таки от нового GNOME).
> Gtk+ и Glib будут самыми новыми в своих стабильных ветках (поскольку
> для GNOME 2.18 разработку не форкали). В основном же у нас будет GNOME
> 2.16.
> [...]

Лично я бы предпочёл видеть _другой_ gnome в текущем Sisyphus.

Может быть более новый, ту же бета-версию например..

вообще идеальный вариант - сделать branch, гномиться в нём, потом
перебросить в Sisyphus.. но вот вся проблема в том, что у нас нет
средств автоматизации для организации таких бранчей.

Кстати, может кто-то расскажет, как поставить себе gnome из Sisyphus,
что бы оно при этом работало, желательно на x86_64 ?

Rgds,
Rider