[sisyphus] I: Версия GNOME и общественный дистрибутив

Чт Янв 25 03:40:02 MSK 2007

Доброго времени суток.

В начале марта ожидается выход GNOME 2.18. Уже сейчас появилась первая
бета, и в скором будущем будет вторая. Но поскольку мы находимся вроде
как в стадии Freeze, я, по-видимому, воздержусь от упаковки GNOME 2.18
сейчас, разве что в части отдельных некритичных для функциональности
пакетов (в частности, gnome-icon-theme будет всё-таки от нового GNOME).
Gtk+ и Glib будут самыми новыми в своих стабильных ветках (поскольку
для GNOME 2.18 разработку не форкали). В основном же у нас будет GNOME
2.16.
На это решение ещё можно повлиять, но аргументы должны быть
достаточно серьёзными (например, что общественный дистрибутив выйдет не
раньше мая :).
Насчёт LiveCD - честно говоря, у меня не доходят руки засетапить их
регулярное выпекание. Если кто-нибудь из гномеров этим займётся (Андрей
Добровольский? Ильдар? Дамир?), будет просто замечательно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project