[sisyphus] compile error: undefined reference to

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 24 16:46:20 MSK 2007

> Не с моей квалификацией пакеты собирать...

Да ладно, от сборки в /usr/local до минимального пакета не так много шагов.

> Для сборки пакета надо понять что мешает ему собраться самому по
> себе. Это я сейчас пытаюсь сделать.
> Потом оформить "работу над ошибками" в виде патчей. Это я делать не
> умею.
Это не так сложно. Надо найти все Makefile.{in,am} которые были
изменены в процессе "заточки под ALT". Потом в другую директорию
распаковать исходники. Поместить измененные файлы в эту директорию на
место существующих (существующие сохранить под именем
Makefile.{in,am}.orig). После чего выйти из директории проекта и
сказать
gendiff <имя каталога с проектом> .orig

Патч будет выведен в консоль.

Можно направить вывод в файл, например
gendiff <имя каталога с проектом> .orig >
~/RPM/SOURCES/program-1.0.0-alt-fix-link.patch

Взять спек из http://wiki.sisyphus.ru/devel/SampleSpecs, положить в
~/RPM/SPECS/program.spec и доработвать его напильником, вписав патч.

Patch0: %name-1.0.0-alt-fix-link.patch

И добавить %patch0 -p1 после %setup

После чего собирать через rpm -bb ~/RPM/SPECS/program.spec

Если соберется - натравить на него buildreq. Потом уже можно и в хэшер
закидывать ;)

> Вот заработает в local, окажется действительно нужной, тогда
> прийдется решать проблемы по всему списку. :)
Ну я ж не против, просто я обычно программы внутри хэшера собираю и
пускаю, чтобы систему не засорять. Заодно выясняется список билдреков
:)