[sisyphus] PATA on ASUS P5B Deluxe

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Янв 23 07:36:35 MSK 2007

Epiphanov Sergei пишет:
> Обновил себе комп, поставил материнку ASUS P5B Deluxe с процессором Core 2
> Duo E6600. Поставил себе 64-битный Сизиф от середины декабря и обнаружил что
> DVD-RW привод, подключённый через PATA (что на JMicron), не виден в Linux. В
> Windows этот же привод нормально доступен. Из драйверов обнаружил только
> ahci, который обслуживает SATA. А что же PATA? Или придётся покупать SATA -
> DVD-RW?

Сергей, у меня ASUS P5B-E тоже Core2Duo, тоже JMicron. Вчера поставил i586 сизиф.
Устанавливал с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/legion/iso/installer-i586-20070116.iso
А потом и сам сизиф.
Все работает за исключением сетевой карты (Attansic L1 Gigabit).
А как у Вас с сетевой? Или на Вашей материнке другая?