[sisyphus] Настройка сканера hp scanjet 3970

Пн Янв 22 12:01:40 MSK 2007

Marina Ganeva wrote:
> Добрый день!

> hp3900. Я его оттуда скачала и установила. Но теперь надо где-то
> настроить, чтобы использовался именно он.

> Попробовала явно прописать сканер в /etc/sane.d/plustek.conf --- выдал
> ошибку, что устройство не входит в список поддерживаемых. Собственно,
> так оно и есть, согласно man sane-plustek.
>

> $ ls -ld /proc/bus/usb/005/007
> -rw-rw---- 1 root scanner 57 Янв 22 11:30 /proc/bus/usb/005/007

Если система - текущий Sisyphus, то права надо смотреть в /dev/bus/usb/*/*

> Наверное, глупый вопрос, но в доках не удалось этого найти. Как
> всё-таки настроить, чтобы по умолчанию использовался backend hp3900, а
> не plustek?

Прописать соответствующие USBID в /etc/sane.d/hp3900.conf

USB id можно посмотреть в lsusb

По аналогии с другими..

#
# USB-scanners supported by the hp-backend
# HP ScanJet 4100C
usb 0x03f0 0x0101
# HP ScanJet 5200C
usb 0x03f0 0x0401