[sisyphus] Смена раскладки из командной строки

Roman V. Medyakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_gpb=2Eural=2Eru?=
Пн Янв 22 09:57:52 MSK 2007

В Пнд, 22/01/2007 в 13:42 +0700, Evgenii Terechkov пишет:

> Звучит бредово. А если китаец какой запустит скрипт? Портабельнее нужно...

Мне для внутреннего употребления. Поконкретнее: Через zenity
спрашивается кусок фамилии, далее используя xls2csv парсится файл с
телефонным справочником, откуда потом grep-ается фамилия и вместе с
телефоном выдаётся через zenity. Фамилии у нас только кириллические :)

--
Roman V. Medyakov <merv на gpb.ural.ru>
Gazprombank Yekaterinburg