[sisyphus] lilo

Andriy Dobrovolkii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 20 18:56:58 MSK 2007

Sergey Vlasov wrote:

> Проблема в том, что у разных драйверов блочных устройств разные
> ограничения на количество поддерживаемых разделов:
>
>   - IDE (/dev/hd*) - 63;
>   - Promise SX8 (в Documentation/devices.txt /dev/carmel/*, но на
>     самом деле, похоже, /dev/sx8/*) - 31;
>   - SCSI (/dev/sd*) - 15;
>   - прочие устройства (в частности, /dev/ftl*, /dev/pd*,
>     /dev/ida/c*d*, /dev/i2o/hd*, /dev/cciss/c*d*) в большинстве
>     случаев поддерживают до 15 разделов, как и SCSI;
>   - DAC960 (/dev/rd/c*d*) - 7.
>
> С учётом того, что драйверы IDE сейчас объявлены устаревшими, и
> [...]
Спасибо за подробное разъяснение.
Ну на IDE то можно... Может тогда уж проверку вставить? IDE не IDE и
дальше по контексту... Как ни странно, но прогресс последнего времени
идет исключительно путем регресса... :(( Мне с кучкой разделов как-то
удобней... Особенно на личной машине, удобней экспериментировать не
задевая основную рабочую систему... Отчего в скази подсистеме такие
жесткие ограничения?
--
Андрей