[sisyphus] [devel] Всем, кто использует Csound

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 17 15:43:15 MSK 2007

Yury Aliaev пишет:
> Доброго всем времени суток!
>
> 1) Как мэйнтейнеру пакета csound, мне интересно, пользуется ли ещё
> кто-нибудь кроме меня этим пакетом? Сейчас я его поддерживаю, мягко
> говоря, из рук вон плохо, т.к. сам его использую эпизодически и того,
> что он есть в Сизифе и не падает, мне достаточно. Но если он нужен
> кому-то ещё, то я могу перейти к более активным действиям. Большая
> просьба откликнуться всем заинтересованным в список или в личку.

Я заинтересован, но весьма минимально, использую совсем эпизодически
(несколько раз в год, может быть, ставлю и смотрю).

> 2) Сейчас начинается заварушка по русификации Csound'а в которой я тоже
> принимаю участие. Нашёлся человек, взявшийся это дело координировать.
> Если у кого-нибудь ещё есть желание принять участие в деле, или есть
> какие-то вопросы в связи с ним, прошу также откликнуться!

Вряд ли меня можно считать заинтересованным в связи с п.1.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat