[sisyphus] [JT] xmms

Вт Янв 16 12:25:57 MSK 2007

On Tue, 16 Jan 2007 11:01:13 +0200
Victor Forsyuk wrote:

> Загадочно. А вот просто зайти в каталог и нажать "Add all" не?
>
> P.S. Интересно, что большинство претензий к audacious на поверку
> оказываются не соответствующими действительности. Такое впечатление,
> что люди психологически привязываются к программам и подсознательно
> противятся предложениям их сменить... :)
Не к программам, а к способам работы с ними. Такое действительно есть,
и это совершенно естественно. Поэтому изменение (не дополнение, а
именно изменение) интерфейса или переход на другую программу с
не(!)существенно отличающимся интерфейсом - это, с точки зрения
юзабилити, штука плохая. Потому что человек пытается применять
наработанные привычки и налетает на то, что они не работают.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project