[sisyphus] xmms

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вт Янв 16 21:35:27 MSK 2007

Denis G. Samsonenko wrote:

> А разве это не так?  Во всяком случае я отличий от xmms в поведении не заметил.

Именно что не так. Поставил скин от xmms. Теперь основное окно можно
таскать вместе с плейлистом, они начали липнуть друг к другу. Но почему
ЭТО не работает на дефолтном скине? Если поиграться с
прилипанием/отлипанием окон, со сворачиванием/разворачиванием, то видно,
что все работает через раз!

Несовпадение краев на пару пикселей (а возможно даже на один) все равно
есть. Картинку прислать?

Если свернуть основное окно в строку, то оно отваливается от плейлиста.
И так далее. Создается ощущение пионерской поделки, авторы которой
стремились абы как повторить функционал xmms. Использовать, конечно,
плеер можно, но впечатление от него негативное :(