[sisyphus] growisofs и 8x DVD+RW ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Янв 16 21:32:16 MSK 2007

Olvin пишет:

> Сам столкнулся. Хм, я немного не в курсе, но. Может, дело в скоростных
> режимах CAV/CLV? Для разных областей диска.
>
> Кстати, а как определили, что в Windows пишет с постоянной скоростью?

А я не говорил, что с постоянной.  Скорее даже не с постоянной.
Но полный диск пишется заметно быстрее чем на 4x DVD+RW,
хотя и не в два раза быстрее.

Но в Сизифе-то у меня получается вообще 2х.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>