[sisyphus] 1Cv8.1 & postgresql 8.1.5

Вт Янв 16 15:50:47 MSK 2007

В сообщении от Пятница 12 января 2007 00:30 Vitaly Lipatov написал(a):
> Зачем??? Поставьте поставляющиеся rpm-пакеты в систему и всё.
> Там никаких проблем нет с зависимостями и работой сервера.
Если исходить из этого (спасибо, подсказали ссылку):
1) http://v8.1c.ru/requirements/
То сам сервер 1С ставится на АМ24. Да он у меня стоит на
ALC30+updates+backports ещё с 8.1beta. встал то он без вопросов. Но вопрос то
был не в нём, а в сборке postgresql-8.1.5-10.1C  с
2) http://www.v8.1c.ru/overview/postgres_patches_notes.htm
А на 1) не сказано, что postgresql-8.1.5-10.1C работает на каком либо дистре
от Alt Linux. Или я не правильно читаю написанное. При установке postgresql
ещё для 8.1beta возникли вопросы по зависимостям, о чём я писал. Или,
Виталий, postgresql от 1С у нас ставится без сучка и задоринки?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru